Тема:

Новинки автопрома 3 недели назад

В городе им скучно: сравнение трех новых купе

Если нужно ехать не по лесу, а мчаться с ветерком и с шиком по автомагистрали, лучше выбирать не внедорожник, а стильное купе. Как раз в этом классе автомобилей появилось несколько интересных новинок. Сравним три разных купе: двух немцев, Audi и BMW, и одного британца. И этот британец – Jaguar.

Купе – не самый практичный вид кузова, ведь по-настоящему удобно здесь будет только двоим. Зато выглядят они значительно спортивнее своих черырехдверных собратьев.

А что с характеристиками? Рассмотрим три купе разных брендов, официально представленных в России относительно недавно.

Первый вариант – Audi A5. Базовый мотор – 2-литровый бензиновый агрегат на 150 сил с системой "умеренного гибрида" и турбонаддувом. Разгон до сотни занимает порядка 9 секунд, максимальная скорость 225 километров в час. Привод передний. Коробка передач – 7-ступенчатый робот.

В списке оснащения – парктроник по кругу, камера заднего вида, система start-stop с функцией рекуперации, виртуальная приборная панель.

Цена – от 3 000 000 рублей.

Еще одно купе – Jaguar F-Type. Под капотом базовой версии – 2-литровая бензиновая турбо-четверка, раскачанная до 300 лошадиных сил.

Разгон до сотни укладывается в 5,7 секунды, максималка – 250 километров в час. Привод задний. Коробка – 8-ступенчатый автомат.

В списке стандартного оснащения: системы контроля полосы, распознавания дорожных знаков и предотвращения столкновения, виртуальная приборная панель, аудиосистема с навигацией и активная выхлопная система.

Цена стартует с отметки 5 990 000 рублей.

Теперь "баварец" – новое поколение BMW 2-й серии. Под капотом – 2-литровый дизель мощностью 190 лошадиных сил. Время разгона до сотни – 7 секунд, "потолок" скорости – 237 километров в час. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Привод – задний.

В базе –бесключевой доступ, парктроник спереди и сзади, спортивные сиденья, 3-зонный климат-контроль.

Базовая стоимость – 3 370 000 рублей.

Машины достаточно разные, и это хорошо, ведь выбор есть. Audi в нашей тройке доступнее всех, но вполне стандартный базовый мотор и передний привод не обещают ярких эмоций. Это практически семейное авто на каждый день.

"Двойка" BMW дороже, но и поинтересней. Высокий крутящий момент дизеля в сочетании с классическим для спортивных авто задним приводом настраивают на боевой лад.

Jaguar – это уже практически полноценный спорткар. У него высокая мощность, оптимальная компоновка, полный набор современных систем безопасности. Цена – соответствующая.

Только при выборе таких моделей имейте в виду, что весь потенциал чаще всего может раскрыться только на специальном гоночном треке. В городе таким авто откровенно скучно.