Тема:

Выборы в США 4 часа назад

История с примерочной: логика в словах Трампа есть

Если женщина представляет себя жертвой, то доказательств уже не требуется. Но поскольку Трамп играет не только и даже не столько на правовом поле, то именно в его случае исход схватки не предрешен. Он соглашается идти в прямой эфир на CNN, да еще с публикой в студии.

Невероятная история или сколь грязно делается в Штатах большая политика. Откровенно угасающий Байден объявляет о желании остаться в Белом доме на второй срок, но на второй срок хочет и экс-президент Трамп. Он точно не наш лирический герой, но мы же не о Трампе сейчас, а о методах борьбы с ним. 9 мая суд присяжных вынес вердикт, по которому экс-президент США должен 2 миллиона долларов в качестве компенсации за сексуальное домогательство в примерочной кабинке универмага и еще три миллиона как штраф за клевету на жертву. Разбогатела некая Элизабет Джин Кэролл, которая в этом году отпразднует 80-летний юбилей.

Прославилась еще в прошлом веке раскованными текстами о сексе для глянцевых журналов, на ту же тему вела программу вопросов и ответов на телевидении. В начале 2000-х женщина без комплексов основала сетевой ресурс, где дамы рекомендовали друг другу своих бывших парней, а лет десять назад учредила компанию по подбору личных ассистентов для знакомств и консультаций по подбору партнеров. Ну, это типа сутенерства.

Сама о себе пишет, что попыток ее изнасилования было целых пять. Но самым прибыльным для нее стал сюжет с Дональдом Трампом. Джин Кэролл, правда, не помнит точно, в каком году это было, то ли в 1995-м, то ли в 1996-м, не помнит точно, где, на каком этаже универмага Bergdorf Goodman в Нью-Йорке. Признает, что Трамп "выглядел как никогда привлекательным" в момент случайной встречи. Поражена сама себе, что приняла предложение примерить на себе прозрачное кружевное нижнее белье, которое малознакомый мужчина планировал преподнести в подарок другой. Отмечает, что в момент попытки сексуального насилия не звала на помощь ни продавцов, ни консультантов. Соглашается с тем, что в гламурном Bergdorf Goodman персонал в 99% случаев на месте, но как раз в тот момент ни одна душа не видела их с Трампом вместе, ни одного покупателя как назло, а камер видеонаблюдения тогда еще не было. Все продолжалось не более трех минут, потом не помнит, куда побежала, то ли в лифт, то ли на эскалатор. Словом, в полицию не пожаловалась, но столь переволновалась, что с тех пор секса у нее ни с кем не было, бедняжка так подходит к своему 80-летию. Но вот устала бояться, поэтому Трамп должен получить свое.

Трамп все это называет поклепом – от начала и до конца. Но в современной американской культуре юридически его слова мало что значат. Если женщина представляет себя жертвой, то доказательств уже не требуется. Но поскольку Трамп играет не только и даже не столько на правовом поле, то именно в его случае исход схватки не предрешен. Он соглашается идти в прямой эфир на CNN, да еще с публикой в студии. При том что ведущая Кейтлан Коллинз – быть может, самый неприятный для Трампа персонаж. Еще в бытность его президентом ее как репортера CNN при Белом доме однажды даже не допустили до пресс-конференции главы государства в Розовом саду. Кейтлан известна своим вопросами на грани фола, и сейчас уж тем более не сдерживала себя.

- Манхэттенский суд постановил, что вы домогались до писательницы Джин Кэрролл и оклеветали ее. Вы это отрицаете. Но что вы теперь скажете избирателям, которые считают, что это лишает вас права баллотироваться в президенты?

- Таких не очень-то много. Только что вышел новый опрос, и мой рейтинг подскочил, видали? А вообще я, наверное, единственный в истории, кого так осудили. Они ждут, что ты начнешь извиняться, мол, простите-извините, ухожу, подаю в отставку, возвращаюсь к семье и детям. А мой рейтинг только вырос, и это на фоне других ложных обвинений. С их стороны это вмешательство в выборы, – отметил Трамп.

Он прямо указывает на технологию – политически прикончить его, грязно повлиять на выборы еще задолго до голосования. И видно, что даже у студийной массовки CNN он вызывает доверие.

- Я эту женщину не знаю, никогда с ней не встречался и понятия не имею, кто она вообще такая. Есть давнишняя фотография, где мы с ней и ее мужем – это некий Джон Джонсон. Она называла его "макакой". Он афроамериканец. А она его — "макакой". Приобщить это к делу судья не разрешил. А у ее собаки или кошки была кличка Вагина. Судья и этого не разрешил. Нам ничего, а ей что угодно. Доступ в Голливуд и все остальное, – возмущен Дональд Трамп.

- Но суд из девяти присяжных признал вас виновным в сексуальных домогательствах. После этого женщины не станут за вас голосовать.

- Вряд ли. Еще раз, чтобы вы понимали: я никогда с этой женщиной не встречался. Мы вообще не виделись. Она утверждает, что мы встретились у входа в универмаг Bergdorf Goodman, я туда разве что на благотворительное мероприятие пойду. Якобы я встретил ее у входа. Ей было около 60. Это было 22 или 23 года назад. Я воспылал страстью к ней, а она — ко мне. Между нами промелькнула искра. Заходим в людный универмаг. Нас прямо-таки влечет друг к дружке. И вот через пару минут мы в примерочной. И тут она замечает, что они запираются. Находит свободную. Так это на суде подавалось. Нашла, понимаете, свободную!

Примерочные в Bergdorf Goodman, надо сказать, вполне себе просторные, обставлены в будуарном стиле, даже диванчик или там козетка. Но дело не в этом. "Что это за женщина такая, которая спустя пару минут после знакомства тащит тебя крутить всякие шуры-муры в примерочную? Я даже не знаю, она вообще замужем или нет? В общем, Джон Джонсон, мне тебя жаль", – сказал Трамп.

Вот этот Джон Джонсон как раз примерно в то самое время, в 1995 году. Репортер и телеведущий. Бывший муж Джин Кэррол – тот самый, которого она сама называла "макакой".

- Чтобы вы понимали, я уже тогда был знаменит. Мне принадлежали соседняя гостиница Plaza и другие здания поблизости. Ну не потащу же я ее в примерочную! – подчеркнул Трамп.

Вообще, логика есть. Вот этот отель Plaza в Нью-Йорке, что прямо у универмага Bergdorf Goodman. Надо кого-то в примерочную тащить? Нервишки пощекотать? Джин Кэррол в своей книге предпочла именно примерочную.