"Программа "Сделано в Москве" — отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов, повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан", — написал градоначальник в своем телеграм-канале.
Собянин привел в пример производителя развивающих книг "НеКнижка", которому удалось увеличить ежемесячную выручку на 30%. Программа "Сделано в Москве" также помогла семейной творческой мастерской "ЛисАрт" найти первых розничных покупателей.
Мэр напомнил, что одежду, мебель, продукты и другие товары столичных компаний можно найти в каталогах маркетплейсов в специальной категории "Сделано в Москве". Их продукция также выставляется на ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях и отраслевых выставках.
