– Здравствуйте, вы позвонили в редакцию программы "Итоги года с Владимиром Путиным".
"Прямая линия" становится "горячей" с первых дней работы колл-центра. Звонки не прекращаются ни на секунду.
Впервые колл-центр по обработке звонков расположился на базе штаба Народного фронта. 22 специалиста с 8 утра до 20 вечера готовы принимать обращения. Впрочем, задать вопрос президенту можно в любое время суток – будет работать автоответчик.
Звонит вся Россия, в том числе жители новых регионов. Вопросы разные – от проблем в социальной политике, ЖКХ, на транспорте и в здравоохранении до простых личных просьб. "Прямая линия" – уже своеобразная карта региональных проблем.
– Некоторые звонят с подготовленным вопросом, некоторые стараются его выразить. Мы как раз для этого и сидим, чтобы помочь сформулировать вопрос. Есть случаи, когда жители звонят и благодарят нашего президента, – отмечает координатор молодежных проектов молодежного крыла Народного фронта Сахалинской области Александр Барышев.
Задача операторов – не просто выслушать собеседника, а еще и дать совет. Это ответственная работа, каждые два часа выходит новая смена.
– Отработала два часа, все прошло отлично. Вопросы разные, в целом, не сложные, – отмечает девушка-оператор.
Россияне сами выбирают способ связи. Можно связаться по телефону горячей линии: 8-800-200-40-40, либо отправив смс на номер 0-40-40. Есть и сайт Moskva-Putinu.ru. Через приложение можно задать вопрос по видеосвязи.
– Больше всего звонят люди в возрасте 56 лет. Задают вопросы по разным тематикам, – рассказывает сотрудник центра обработки обращений Татьяна Васильева.
– Одной из популярных тем остается отопительный сезон. Мы увидели целые дома, например, в Краснодарском крае, где жители пятиэтажки до сих пор ждут, когда полноценно заработает отопление в их доме, – добавляет руководитель регионального исполкома Народного фронта в Ставропольском крае Ольга Гладких.
В этом году впервые "Прямая линия" будет объединена с Большой пресс-конференцией президента. Итоги Владимир Путин подведет 14 декабря. Звонки в колл-центре будут принимать до последней секунды эфира. Ответ дадут, даже если вопрос не прозвучит в рамках "Прямой линии". Ни одно обращение не останется без внимания президента.