Тема:

Спецоперация России 1 час назад

Соловьев побывал в подземном дворце

Владимир Соловьев вновь побывал в зоне специальной военной операции, где познакомился с бойцами, воюющими за освобождение Донбасса, в том числе против современных "власовцев".

Одним из героев нового репортажа стал командир с позывным Гейзер, рассказавший журналисту о буднях суровой работы. Подробности в документальном фильме Владимира Соловьева "110-я неделя СВО".

Гейзер показал "хоромы", в которых живут и работают российские военные. Это настоящие катакомбы, подземный "дворец". Кто бы мог подумать, что война современная будет вся по подвалам и подземельям, и катакомбам.

Полк, который разместился в этом месте, это мобилизованные военнослужащие все, полностью, 100 процентов. Формировался он год назад в Псковской области. Губернатор приезжает в гости. Неоднократно приезжали уже представители, привозили с собой гостинцы от семей военнослужащих.

"Помогают строительными материалами. С пустыми руками никогда не приезжают, – рассказывает Гейзер. – В любом случае приятно, даже когда в гости приезжают, пообщаться уже приятно".

В этих катакомбах можно спрятать огромное количество людей, враг просто не поймет, какие силы тут сосредоточены. 100 процентов личного состава – мобилизованные. Все военнослужащие жаждут воевать, но пока ситуация складывается так, что боевой опыт получил только один батальон.

Боец с позывным Бумер рассказывает Владимиру Соловьеву, что был кадровым военным, дослужился до замкомандира полка. Служил во 2-й дивизии, 15-й мотострелковый полк. При Сердюкове уволился, а когда началась спецоперация был мобилизован.

Сначала был опять со своим 15-м полком, потом командующий приказал на другом направлении поработать. Перевели сюда также на должность замкомандира полка.

"Самое главное – хладнокровие, и все. Здравый смысл. По нескольким местам по очереди атаковали. То есть, они прощупывали определенные зоны, где есть слабина. Везде все справились", – рассказывает о своем боевом опыте Бумер.

Парни стояли до последнего, потом к концу командир первого взвода уничтожил радиостанцию выстрелом, порвал карту секретную и вызвал огонь на себя. Погиб, представлен к званию Героя России.

"Его звали Парамонов Денис Леонидович. Также хочу сказать про Давыдова, командира отделения. Сам остался. Погиб. Но позволил выйти из боя отделению", – вспоминает боец.

Военный с позывным Шаман рассказал о столкновении с РДК – предателями, воюющими на стороне врага.

"Мы производили воздушную разведку. Отсекали пехоту противника вбросами. Вброс осуществляли гранатами Ф-1, ВОК-17. Также спалили танк РДК. Попали точно прямо в люк, она там взорвалась – детонация БК. Корректировали артиллерию, выявляли точки. Потеряли пару "птичек", но на днях должны пополнить запас. Работать в данный момент есть чем", – вспоминает Шаман.

В том бою наши ребята затрофеили флаг РДК – запрещенной в России организации, члены которой воюют на стороне Украины.

"Такое впечатление, как под наркотой все шли по одной тропе. Первые двое суток плечом к плечу, на третий день они только между собой дистанцию увеличили. Все равно по одной тропинке вот так вот и закончились. Там есть проблема: ты по нему попадаешь, а он продолжает идти. – рассказывает Шаман. – Они шли по одному "горлу", как бы тактически это вообще неграмотно. Вроде бы специалисты, но, по крайней мере, действовали вроде как без страха, страха вообще у них никакого не было!"

Либо хотели просто взять нахрапом, либо считали, что никого на их пути нет. Ошиблись. Денацифицированы и отправлены к Бандере.